Вопрос:
Датка
,
7 сентября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Подскажите, как составить дневной рацион и действенную программу для похудения? Мне 21 год, мой рост - 165 см, вес - 72-73 кг. Какой, вообще, нужно вести образ жизни? Спасибо. Даша.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для коррекции веса необходимо снизить калорийность питания, сократить долю жира в рационе, повысить двигательную активность и верит в собственные силы!
При вашем росте максимально нормальный вес составляет 68 кг. Таким образом, ближней задачей для вас может быть снижение веса на 4-5 кг.
В качестве рацона питания рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 1-2 кг в неделю.