Вопрос:
Доброе время суток!Татьяна Львовна, скажите ,пожалуйста, у меня на узи показало узел 1см и кисту на щитовидной железе, миома 8 недель, гипатоз печени, панкреатит немного)),и я никак не могу похудеть.Пока ем всё только разрешённое диетологом, всё в порядке,по-немногу худею,как только даже конфетка,так вес встаёт, если ещё и не прибавится.Как быть? Влияет ли щитовидка на моё похудение или миома? Или нарушение менструального цикла?Или держать себя в "Чёрном теле"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Джанетта!
Заболевания щитовидной железы, а также других органов эндокринной системы влияют на обменные процессы, в том числе могут приводить к учеличению массы тела.
Ваш лечащий врач на основании обследования должен подобрать вам лечение. Помимо этого, необходимо соблюдать рекомендации по питанию.
Вы не указали ваш рост, вес, а также возраст, поэтому нет возможности оценить избыток массы тела.