Диетология и снижение веса
Вопрос:
флора50 , 8 сентября 2011 года
Здравствуйте,уважаемая Татьяна Львовна. Вы, как специалист, что могли бы посоветовать в отношении таблеток "спирулина", если это приемлимо, то как их принимать.И еще, мне для снижения аппетита посоветовали волокна подорожника.Что Вы об этом думаете и соответственно, как принимать эти волокна.В разных источниках разная информация. Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Пещевые добавки и продукты питания, содержащие пищевые волокна, применяются для контроля аппетита, нормализации пищеварения, выведения из организма токсических продуктов обмена веществ. Традиционно, прием добавок осуществляется вместе с приемами пищи.
Могу рекомендовать вам в качестве источника пищевых волокон «Батончик фруктовый «Очищающий комплекс», изготовленные на основе натуральных сушеных фруктов и овощей, содержащих пектиновые пищевые волокна яблок, кураги и чернослива, моркови, сельдерея и свеклы. Рекомендуется принимать 1-2 батончика перед сном.