Диетология и снижение веса
Вопрос:
Hot kitty , 8 сентября 2011 года
Вопрос: Hot kitty, 19 июля в 11:09 Здравствуйте Татьяна Львовна!Посоветуйте мне пожалуйста диету при которой можно убрать живот и бока!!!!!И конечно же похудеть!!!!У меня свадьба в конце сентября,а я как не пытаюсь не могу похудеть!!!!За ранее благодарна! Ответ: Татьяна Львовна Пилат специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио» Здравствуйте! Поздравляю вас с таким прекрасным собитыем в жизни как свадьба! Вы не указали ваш рост и вес, поэтому не понятно, на сколько вы хотите худеть. В качестве варианта достаточно быстрого и эффенктивного снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволит вам снизить вес до 4 кг за 14 дней. Комментарии: Hot kitty, 19 июля в 16:48 (автор вопроса) Спасибо!Мне 22 года вес 80,хотя всегда был 50-55!хотелось бы хотябы 60!!!рост 168!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
Здравствуйте! Ваш вес превышает рекомендованную норму на 10 кг. Для снижения вес на 10 кг вам потребуется:
*соблюдение низкокалорийного питания в 1200 ккал в течение 2,5 месяцев. Как я уже рекомендовала вам ранее это может быть рацион программы "Худеем за неделю".
*увеличить двигательную активность - минимум 2 раза в неделю заниматься финтесом, аква-аэробикой, плаванием, занятиями на велотренажере.
*соблюдать питьевой режим - выпивать в день не менее 1,5-2 литров простой питьевой воды.
Когда вы снизите вес на первые несколько килограммов, вы сможете самостоятельно подстроить для себя дальнейший процесс коррекции веса.