Вопрос:
Аноним
,
9 сентября 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна как же правильно подобрать диету ?? ?Мой рост 154 вес был 67 сейчас 77 за 5 месяцев набрала !!!!! Подскажите что же делать ,с чего начать??!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали, то привело к столь значительному набору веса за короткий промежуток времени. Было ли причиной избыточное питание, какое-либо заболевание, прием лекарственных средств или иное.
Начать процесс снижения веса я вам рекомендую с коррекции питания. Вам необходимо сократить калорийность своего рациона до 1100-1200 ккал, как это сделано в программе "Худеем за неделю". Питание по программе "Худеем за неделю" позволит вам снижать вес на 1-2 кг за 7 дней.
Таким образом, если вы планируете избавиться от лишних 20 кг, и првести вес в норму, то вам потребуется также не менее 5-6 месяцев.