Диетология и снижение веса
Вопрос:
coffe , 12 сентября 2011 года
Татьяна!!! Мучают запоры! Много пью воды, много ем фруктов и овощей, рыба, кисломолочные продукты Мясо не ем уже 6 лет. Занимаюсь спортом!!!! СПАСИБО!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нарушения моторики кишечника может быть связано с нарушением микрофлоры кишечника.
Для нормализации работы ЖКТ рекомендую вам на полдник кисель "Очищающий", а в вечернее время (перед сном) фруктовый батончик "Очищающий комплекс". использование этих продуктов в питании в течение недели -двух позволит вам нормализовать работу кишечника. В дальнейшем, рекомендую вам включать в свой рацион продукты, обогащенные бифидо и лактобактериями, в том числе и БАД к пище.
Регулярно в течение всего года для улучшения работы ЖКТ испоьзуйте в питании "Антишлак".