Вопрос:
Здавствуйте! Причина лишнего веса - гормональный сбой. Лишние килограммы появились, кажется, из воздуха, и продолжают медленно, но уверенно,прибавляться.Уже 15 кг+ за год, при том что питание и физическая активность - как и раньше,при моих 55ти килограммах веса тот же год назад. Я не рожавшая,нет. Следующий акцент на моей проблеме - это поправление по мужскому типу, что очень разочаровует. Диет в интернете море, какая будет лучшей в моем случае (из общеизвестных),хотя бы ориентировочно ? Теряюсь попросту в выборе. Спасибо за внимание!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали в письме, какой именно у вас гормональный дисбаланс. Рекомендую вам перед выбором питания для коррекции веса, консультацию врача-эндокринолога, для подбора терапии основного заболевания (гормонального нарушения).