Диетология и снижение веса
Вопрос:
masiania , 13 сентября 2011 года
Добрый день! Соблюдала пост и похудела, думаю продолжать. Скажите, можно ли полностью отказаться от мяса? Опасно ли это для здоровья?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Отказ в питании от мяса и мясных продуктов - частичное вегетарианство. Если в вашем рационе будет присутствовать рыба, морепродукты, яйца, кисломолочные продукты - как источники полноценного белка, при этом вы будете дополнять рацион витаминно-минеральными комплексами с железом, то негативных изменений в состоянии здоровья не возникнет.