Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 13 сентября 2011 года
Я вешу 106 кг, в прошлом году 90 кг, позапрошлым 80, и т.д. пять лет назад я весила 55-60 кг- меня это устраивало, после встречи с мужчиной 4,5 года назад я расслабилась и не могу собраться до сих пор. моя жизнь это бег по кругу работа похожая одну на другую мне надоела сфера торговли я из нее ухожу, а потом возвращаюсь обратно, боясь приложить чуть больше усилий и сменить наконец сферу деятельности, мужчина который рядом, тоже не вызывает бурного восторга, он как чемодан без ручки и бросить жалко и страшно, вдруг больше некто не возьмет, с таким то весом, и невозможностью похудеть, а он есть он рядом, да и его жалко, переживать будет, но на самом деле все вертится вокруг веса, чем больше вес ,тем больше комплексов, тем страшнее что-то менять в жизни, не способность к принятию решений ведет к нереализованности и так по кругу. Мои страхи и комплексы мешают жить полноценной жизнью, я сама загнала себя в угол, как решить проблему?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
а какую именно проблему из тех проблем, про которые вы мне написали. вы хотели бы начать решать в первую очередь? По вашим ощущениям - в чем корень всех этих ваших "застоев" - ? как сами чувствуете?