Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
я-ира , 13 декабря 2010 года
Здравствуйте Наталья! Весной этого года я весила 97 кг. В связи с небольшим нарушением эндокринной системы, и как следствие- гинекология, я решила сбросить вес купив пароварку. Принимала фунготерапию и сопутствующие аювердические препараты - без целенаправленного похудания. Раздельное питание вошло в привычку. Сегодня я вешу 85 кг. Однако у меня образовались камни в желчном пузыре. В свете этого, хочу спросить, какой бы способ питания мне подошел бы, чтобы не усугублять ситуацию.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Общими продуктами здесь ситуацию не разрешить нужен специальный сбалансированный набор продуктов.