Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Lerakz , 13 декабря 2010 года
Здравствуйте, Наталья! Подскажите, пожалуйста,как мне питаться при повышенном холестерине (низкой плотности), панкреатит и холецистит. Читала очень много лит-ры, но не могу их собрать в "кучу" при таком "букете". Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
При таком наборе заболеваний Вам стоит получить индивидуальную диету, чтобы не усугубить состояние вашего здоровья!