Вопрос:
Пампусик
,
14 сентября 2011 года
Здравствуйте! Я Лена, мне 23 года и мой вес 95 при росте 163. Хочу похудуть.За последний год набрала 10+, прекратилась менструация. Была на консультациях у гениколога и эндокринолога, советуют худуть.Гениколог ставит диагноз: Диагноз который поставил он: Нормогонадоропная нормопролактинемическая гипофункция яичников. Генитальный инфантилизм. Вторичная аменорея на фоне ПКЯ. Адипозитос2. С-м гипер инсулизма. Гиперанндрогенемия яичникового генеза.Назначили прием препората "Ярина" на фоне его приема размеры яичников уменьшаются. Сдала анализы на гомоны: ТТГ - 4.47; Андростендион - 24.9; Тестестерон свободный - 15.30; С-пептид - 4.53 все эти гормоны превышены.Т4 свободный, антитела к микросомальной тиреопероксидазе, ФСГ, ЛГ, ЛГ/ФСГ отношение, пролактин, эстрадиол,ДГЭА-сульфат, инсулин в норме. На ряду с геникологом консультировалась и с эндокринологом. Диагноз эндокринолога: гипоталамический синдром (ожирение 1 ст., стрии, артериальная гипертензия 1-2). С-м гипер инсулизма. Фторичная аменорея на фоне ПКЯ. Узи щитовидной железы: У - 12.1 мл, структура не однородная. УЗИ надпочечников без потологий. Р-графия тур седла: гипофиз без потологии. Так как препорат "Ярина" дороговот для меня я его заменила на "Микрогинон" результаты после его приема теже (месячные приходят). Появились волоски на подбородке и на ногах с задней стороны ног (выше колен) с чем это связано?Эндокринолог прописл Сиофор 850 и Орсотен (но его я не принимаю) и йодомарин200. Скажите пожалуйста, нет ничего страшного если я заменила препорат Ярина на Микрогином, и правда, что препорат Сиофор помогает снижению веса?Как выбрать правильный метод похудения. И не способствуют эти препораты набору веса? Помогите пожалуйста, я ведь еще молодая и хочется наладить личную жизнь, изи - за веса проблемы не только со здоровьем, но и с личной жизнью, вернее ее нет совсем, только работа и дом. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас достаточно серьезные проблемы в работе эндокринной системы. Я вам ни в коем случае не советую заниматся самостоятельным подбором лечения, в том числе и питания для снижения веса. Вам необходимо консультироваться с вашим лечащим врачом-эндокринологом.