Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 сентября 2011 года
как в начале привыкнуть к системе -60?ведь первыедни очень трудны когда кушаешь все и тут резко по расписанию и все в уменьшенных дозах...так же вопрос на счет желудка.когда начинаю ограничивать себя в пище-ломит желудок но потом проходит через определенное время
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если у вас возникают сложности с соблюдение рациона питания, который вы указали, рекомендую вам снижать вес при помощи доказанно эффективной программы "Худеем за неделю".
Дискомфорта в желудке можно избежать. если до еды выпивать стакан киселя "Желудочный нейтральный", который обволакивает стенки желудка и способствует более быстрому насыщению.