Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксаш , 14 сентября 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна.Мне 39 лет,рост у меня 170см,вес колеблется от70до75кг.В школьные годы я весила 85кг.,а после рождения сына 95кг.Когда сыну исполнился год я решительно взялась за себя.И с легкостью смогла скинуть с себя30кг.Это и шейпинг 3 раза в неделю,и сама составила систему питания.13лет я без перерыва и пропусков занималась и спортом и обливалась 5лет ледяной водой,и достигла своего.Похудела я где-то за пол года или год.Я стала весить 65кг.Но заниматься не бросала.А главное,что я это сделала сама без чьей либо помощи и совета.А сейчас я позволила себе расслабиться и вес возрос.Лет пять уже не занимаюсь шейпингом.И в еде уже не так строга.Знаю надо браться за себя,но хочу спросить каков мой вес должен быть в идеале в соответствии с возрастом и ростом.Я решила,что мне мешают 10кг.Так ли это?И можно ли это сделать сейчас без таких серьезных нагрузок.Диетами не пользовалась никогда.Знаю,если менять что-то, то без каких либо ограничений по бумаге-нужно менять полностью режим питания и без трудотерапии никуда.Хочется в связи с возрастом чего-то щадящего.СПАСИБО!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
В норме ваш вес может находится в пределах от 58 до 72 кг. Идеальным для вас будет вес в 65 кг.
Таким образом, снизить вес вам можно на 5-10 кг в зависимости от того, который у вас на данный момент.
Для того вы можете прибегнуть к собственному опыту: питанию, занятиям 2 раза в неделю, питьевому режиму. Помимо этого, рекомендую использовать в питании вещества, способствующие расщеплению и выведению жира: чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кисель "Очищающий", витаминно-минеральный комплекс "Мега Слим".
Нормальная скорость снижения веса составляет 1 кг в неделю, не стремитесь ускорять этот процесс. Медленное снижение веса более физиологично и не приведет к повторному набору веса.