Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
valentinka_ch , 14 сентября 2011 года
Здравствуйте, активно занялась собой, худею, скинула 36 кг, но витамины принимала не постоянно( как вспомню так и приму),,, стали выпадать волосы. Какие Бады или витамины посоветуете?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Для волос из биологически активных добавок очень популярны препараты из корней лопуха. Они способствуют питанию волосяных луковиц и укреплению волос.
Еще можно порекомендовать принимать поливитаминные комплексы и биодобавки с витаминами группы В (без них волосы растут медленнее), биотином (без него волосы выпадают, к тому же прием этого витамина хорош при первых признаках седины), а также витаминами А, Е, С, F.
Полезны для волос также минералы: кальций, цинк, селен, железо, сера и молибден.
Все эти нутриенты можно встретить в специально созданных для волос комплексах, которые продаются в аптеках. Кроме того, на пользу волосам пойдут укрепляющие витаминные маски и обертывания.