Диетология и снижение веса
Вопрос:
cohka , 14 сентября 2011 года
Уважаемая , Татьяна Львовна! Сколько я должна съедать калорий в день? Мой рост 158 см. вес на сегодня 78,7кг. И какую вы мне посоветуете диету. Дело в том что я садилась на многие диеты, но всегда срывалась. Помогите мне пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Питание по данному рациону позволит вам снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.
Таким образом, для приведения веса в норму вам потребуется около 4-5 месяцев.