Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дарья , 14 сентября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Скажите, пожалуйста, от чего нужно отказаться, чтобы начал снижаться вес. От каких блюд, продуктов и т.д.? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья!
Для снижения веса необходимо привести питание в норму, повысить физическую активность и обязательно в период снижения веса включать в питание витаминно-минеральные комплексы.
Начните снижат вес по программе "Худеем за неделю". Это просто, удобно и эффективно.