Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Zauresh , 15 сентября 2011 года
Добрый день! Хочу спросить, Есть ли продукты которые помогают сжигать жир.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
есть прекрасная жиро - сжигающая диета - сельдереевый супчик. Реально помогает сжигать жиры, т.к. калории, которые тратишь на его переваривание больше, чем те, которые в нем содержаться. Рецепт есть в инете, поищите.