Диетология и снижение веса
Вопрос:
Zauresh , 15 сентября 2011 года
Добрый день! Бывают ли продукты которые стимулируют сжигание жира? Как восстановить обменные процессы?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам целый ряд продуктов, способствующих расщеплению и выведению из орагнизма избытка жира. Это продукты серии "Худеем за неделю":
1. Каши "Beauty" с экстрактом гарцинии камбоджийской.
2. Slim- Мюсли c бромелайном, L-карнитином и экстрактом гарцинии камбоджийской.
3.Чай Похудин (жиросжигающий комплекс) и кофе (жиросжигающий комплекс) с хромом, гарцинией, инулином и L-карнитином.
4. Белково-шоколадный коктейль с пищевыми волокнами, хромом и гарцинией.
5. Компот "Похудин" с бромелайном, цинком и кукурузными рыльцами.
Используя эти продукты в своем питании, вы без труда можете составить "жиросжигающее меню" для своего ежедневного рациона.