Диетология и снижение веса
Вопрос:
blondinka222573 , 15 сентября 2011 года
Добрый день Татьяна. У меня такой вопрос-я в течении 3х месяцев похудела на 7 кг, теперь проблемы с кожей, волосами и ногтями, и это только то,что внешне видно. Посоветуйте как теперь питаться, не набрав обратно вес и что делать с нарушенным обменом веществ? Молочное, сладкое, соленое,мясное не употребляю. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ни ваш текущий вес и рост, ни при помощи какого питания вы снижали вес.
Судя по вашему описанию, ваше питание не было сбалансированным и полноценным.
Сейчас вам необходимо, придерживаясь низкокалорийного питания, начать употреблять в пищу витаминно-минеральные комплексы, в том числе для поддержания работы всех органов, нормального роста волос и ногтей.
Рекомендую вам обратить внимание на комплекс "Mega Slim". Он содержит сбалансированный набор витаминов и микроэлементов, необходимых именно тем, кто корректирует массу тела.
Помимо этого, вам следует включать в пище комплект "Красивая кожа", компоненты которого возвращают красоту и здоровье коже, волосам, ногтям.