Диетология и снижение веса
Вопрос:
Olya_krasotka , 16 сентября 2011 года
Здравствуйте!Я в отчаянии!хочу похудеть, но не знаю с чего начать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
Вы уже начала - вы ХОТИТЕ похудеть. Это самое главное. Дальше не сложно.
Определите на сколько килограммов вы хотите похудеть. Для это расчитайте индекс массы тела: вес в кг разделите на квадрат роста в метрах. В норме эта цифра находится в пределах от 18,5 до 25.
Затем возьмите программу "Худеем за неделю". Программа расчитана на 14 дней, за которые происходит снижение веса 2-4 кг.
О своих первых результатах пишите и задавайте вопросы, если таковые возникнут.