Диетология и снижение веса
Вопрос:
paramour99 , 16 сентября 2011 года
Купила Ли ду диет-добавку, сильно ли вредно ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам использовать не просто биологически активные добавки к пище, а проводить коррекцию своего питания.