Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
paramour99 , 16 сентября 2011 года
Прошу Вас помочь мне разобратся с мучающим меня вопросом.мне 26 лет рост 175 см.вес 95 кг. ем моло всю жизнь, занималась раньше спортом и теперь когда начала заниматся сидячей работой сильно пополнела...вот купила Ли ду диет добавку. пью 2 дня, пока все хорошо спала нормально, голова не болит...как пишут многие.скажите вредна ли она для организма,если не злоупотреблять?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Отзывы о данном препарате различные, но мне, если честно, встречались пока лишь отрицательные. Производители говорят о чудодейственных свойствах, о значительном ускорении обмена веществ. Но быстрое похудение очень негативно для организма, к тому же похудеть удается далеко не всем, а вот побочные эффекты возникают довольно часто. Чаще других появляются сухость во рту, головокружения, спазмы в желудке, проблемы со стулом, тошнота.
Я рекомендую Вам внимательно контролировать свое состояние и в случае возникновения негативных реакций, прекратить принимать препарат. Вам можно в дальнейшем, при наличии побочных эффектов или отсутствии результата, попробовать принимать другие средства и повысить физическую активность.