Вопрос:
jane_p
,
16 сентября 2011 года
Доброго времени суток Татьяна Львовна,очень давно хочу купить серию Худеем за неделю,но боюсь не навредит ли это здоровью??? очень хочется похудеть хотябы на 6 кг.Спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Программа "Худеем за неделю" разработана с учетом рекомендаций специалистов НИИ питания РАМН. Помимо этого, программа прошла клиническую апробацию на базе клиники НИИ питания РАМН, которая подтвердила качество и эффективность программы для питания людей, снижающих вес.
Рационами "Худеем за неделю" более 5 лет успешно пользуются многие наши покупатели.
За дву недели питания по программе "Худеем за неделю" вы сможете снизить вес на 2-4 кг, в зависимости от исходного веса.
В рамках данной консультации вы всегда сможете задать любые вопросы, касающиеся применения программы.