Вопрос:
Здравствуйте я хотела задать вам такой вопрос, слыша ли ли вы что либо о препарате Редуксин - Лайт или Редуксин??? Что можете сказать? Я вот решилась на его покупку но не знаю, что лучше....... Дайте совет! Сама я свой аппетит перестаю контролировать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Редуксин - анорексигенное средство, препарат сибутрамина, который оказывает влияние на центральную нервную систему. Я не рекомендую вам прием данного средства без консультации со спеуиалистом.
Что касается контроля аппетита, то могу рекомендовать вам подукты питания, способствующие снижению чувства голода, например "Белково-шоколадный коктейль", в состав которого входят пищевые волокна, пробиотики, полноценный белок, которые в сочетании дают хорошее чувство сытости на достаточно длительное время (до 3 часов) и позволяют не переедать.