Вопрос:
Уважаемая Наталья. Хочу спросить у вас как у врача диетолога. В течении полутора лет 3 операции под общим наркозом (онкология - лейомиосаркома матки) и 6 курсов химиотерапии. Сейчас всё нормально, но после химии набрала 10 кг . Врачи сказали , что диеты противопоказаны, есть можно всё, но не передать. Хожу пешком каждый день около 5км, летом больше 10-15км Сбросила пару кг, но хочу вернуться к прежнему весу 68 кг. Подскажите пож-ста, что мне предпринять. Пищу готовлю в аэрогриле, жаренное и выпечку не ем. Чай , кофе - без сахара. Но люблю шоколад. Заранее спасибо.
Людмила
Ответ:
Ограничение продуктов (жареное, выпечку) вы выбрали самостоятельно?Дело в том,что набор продуктов, которые Вам необходимо "убрать" из своего рациона питания можно будет составить только после анализов и приема.