Вопрос:
Добрый день! Очень хочется похудеть, но не знаю с чего начать и на какую диету сесть изначально при том , что сбросить мне нужно больше 40 кг ( сейчас мой вес 108 кг при росте 170) ситуация просто критическая. Прошу подсказать с какой диеты лучше начинать. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, вы не написали, что привело к столь значительному весу. Имеется ли у вас какое-либо заболевание, например сахарный диабет или какие-либо иные нарушения в работе эндокринной системы.
Снижение веса вы можете начать с нормализации вашего питания. Для этого вам потребуется программа "Худеем за неделю" - как пример рациона низкокалорийного питания.
Снижать вес необходимо постепенно, не быстрее, чем 1-1,5 кг в неделю. Это позволит избежать проблем со здоровьем, связанных с образованием в организме продуктов расщепления жиров. Таким образом, процесс снижения веса может занять до года.