Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 сентября 2011 года
пропало чувство голода. ничего не ем,а если ем,то фрукты,йогурты и варенное мясо. пью яблочный сок и воду. в чем проблема?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Возможно вы начали питаться более здоровой пищей, в нормальном режиме, что обеспечивает хорошую сытость. Однако, вполне вероятно, что отсутствие аппетита может быть связано с плохим настроением или с ухудшением здоровья. При необходимости, обратитесб за консультацией к врачу.