Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 19 сентября 2011 года
пропало чувство голода. ничего не ем,а если ем,то фрукты,йогурты и варенное мясо. пью яблочный сок и воду. в чем проблема?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
НЕ ПОНЯЛА ВАШЕГО КО МНЕ ВОПРОСА. МОЖЕТ НЕМНОГО ПОПОДРОБНЕЙ ОПИШИТЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ С ВАМИ И ЗАДАЛИ БЫ МНЕ ВОПРОС?