Диетология и снижение веса
Вопрос:
Люсиль , 19 сентября 2011 года
Очень хочу похудеть, но не получается. С чего начать? Мне 36, вешу-110
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Люсиль!
Вы уже начали процесс снижения весак - вы захотели это сделать и стали искать возможности.
Для начала рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога для того, чтобы исключить эндокринные причины ожирения.
В случае отсутствия у вас каких-либо отклонений в гормональном статусе, рекомендую вам воспользоваться программой "Худеем за неделю" для снижения веса.