Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Дарьяна , 20 сентября 2011 года
Здравствуйте, Любовь. В аптеке увидела витаминный комплекс "Алфавит Диета". Что вы о них думаете? Имеет ли смысл их принимать во время диеты?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Витаминно-минеральный комплекс "Алфавит Диета" это, в принципе, те же самые витамины серии "Алфавит" отечественной компании "Аквион". Но разница между ними все-таки есть. В "Алфавит Диета" входит больше минерала хрома, а это важнейший элемент для нормального метаболизма углеводов и жиров. Он снижает тягу к сладкому и повышает накопление сухой мышечной массы, способствует расщеплению жиров.
Для помощи в процессе похудения, в препарат добавлены и другие активные компоненты, например L-карнитин, кофеин, инулин.
Витамины и минералы очень необходимы организму для осуществления важнейших биохимических процессов, особенно остро это может проявиться во время диеты, когда снижено потребление пищи, а следовательно, и нутриентов.