Диетология для всех
Вопрос:
belckinanataha , 20 сентября 2011 года
Здравствуйте, после двух родов я в итоге набрала 30 кг лишнего веса, пробовала сидеть на различных диетах, вес понемногу сбрасывался, но потом опять возвращался. Помогите мне сбросить лишний вес. При росте 165 см. я вешу 95 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Усвойте, для начала, некоторые основные правила: Углеводная пища и фрукты до 16 часов, перерыв между приемами пищи не более 5 часов, в перерывах между основными приемами пищи ничего не перекусывать, воды в сутки должно быть не менее 2 л.