Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 20 сентября 2011 года
Здравствуйте! Везде пишут, что необходимо пить много воды (чистой), но как только я начинаю ее пить, я отекаю... У меня опущение почек на 8 см и песок. Нужно ли потреблять при этом такое количество воды?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В вашем положении достаточно 1,5 литра воды и пару чашек чая в день.