Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 20 сентября 2011 года
здравствуйте. я задавала вам вопрос"можно ли похудеть на стрессах?" в последнее время я перестала полноценно питаться. я ем овощи,фрукты,йогурты,курицу и 2литра воды в день. я очень сильно хочу пить,раньше не было такого. и знаете,чувство голода нет совершенно. я наедаюсь одним большим апельсином,если добавить банан,то мой желудок будет переполнен. бананы не ем,но если бы съела было бы так.и это уже продолжается 4день. в чем дело? можете помочь?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не откладывайте визит к гастроэнтерологу. Нужно сделать УЗИ внутренних органов. Сдайте анализы на гормоны щитовидной железы. Проверьте уровень сахара в крови. Если все это происходит после сильного стресса, попробуйте обратиться к психологу. Со временем все наладится и вы вернетесь к своему привычному рациону.