Диетология для всех
Вопрос:
karte , 21 сентября 2011 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Скажите, пожалуйста, как осуществляется Подбор индивидуальной программы питания, физической нагрузки. Возможно ли онлайн, какие показатели нужно предоставить? Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Врачу необходимо знать анамнез. Сопутствующие заболевания и ваши пищевые привычки. Результаты анализов (биохимия крови, липопротеиды, УЗИ внутренних органов) Измерить состав тела биоимпедансным методом: он показывает сколько в организме жира, воды, мышечной массы. От всего этого будет зависеть ваш рацион и физические нагрузки.