Диетология для всех
Вопрос:
татьяна хабибуллина2 , 21 сентября 2011 года
здравствуйте,мне 31год.вес101кг,рост158см.сидела на диете пьра дюкана.похудела на 5кг за 10дней.после этого была на дне рождения,съела жареную курицу и выпила 50гр ликера,утром увезли на скорой.диагноз острый панкреотит,камни в желчном.на 30сентября запланирована операция по удалению камней.менструации нет 2месяца,моему ребенку 3года,какого питания мне придерживаться?сейчас ем каждые 3часа,овощи,каши курицу,рыбу все на пару,пью воду за 30мин до еды по 300гр,правильно это или нет?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. В основном все правильно. Воду можно пить когда угодно, но желательно не во время еды. Каши, картофель( 2 раза в неделю) и фрукты только до 16 часов.