Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Nikita7777 , 21 сентября 2011 года
Добрый день. Мне 59 лет В 2009 году поставили диагноз гипертериоз. В течение года пила Тирозол и 8 месяцев-Цитрин. В результате поправилась с 75 кг на 98 кг. На сегодня проблемы со щитовидной железой нет, но вес не снижается, хотя и не растет. Стараюсь питаться оптимально, много хожу, посещаю бассейн. По роду работы много стрессовых ситуаций. Использую медитации и релаксы.Легко переключаю сознание.Подскажите в чем проблема и как ее можно решить
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Необходима очная консультация врача эндокринолога. Также необходимо вести дневник питания, Вы не написали сколько калорий Вы съедаете за день. Фраза "стараюсь питаться оптимально" не говори мне ни о чем. Кислер Илья