Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 сентября 2011 года
здраствуйте! я хотела бы задать вам вопрос..! - после рждения ребенка я набрала около 12 кг лишнего веса (рост165 вес 70кг) сейчас занимаюсь легкой айробикой, посоветуйте мне пожалуйста какую нибудь определенную..систему питания (диету).заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение веса на период беременности - нормальный физиологический процесс. Снижать вес необходимо постепенно. К сожалению, вы написали о себе недостаточно информации, и я не могу что-либо вам посоветовать. Во-первых, необходимо знать, коримте ли вы ребенка грудью или нет, имеются ли у вас проблемы со здоровьем или нет. А также какой вес до родов у вас был.
Напишите о себе подробнее. тогда я смогу быть вам полезной.