Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 сентября 2011 года
Здравствуйте! Я очень хорошо похудела на диете 1200 калорий. Результат был уже после первых двух дней. А сейчас я поправилась немного и решила опять сесть на эту диету. Сегодны уже четвертый день диеты а вес стоит на месте. Может поменять диету или подождать и вес со временем пойдет на спад?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При снижении веса энерготраты должны быть больше поступаемой энергии и тогда организму неоткуда будет брать эту энергию, как из запасов. Но не забывайте о рациональном и сбалансированном питании. В рационе должны присутствовать все группы продуктов, иначе организм не отдаст свои стратегические запасы.