Диетология и снижение веса
Вопрос:
Рррита , 23 сентября 2011 года
Здравствуйте, я как и все)))) Рост 163 см., вес - 68 кг, возраст 23 года, работаю в офисе менеджером, три раза в неделю занимаюсь интенсивным фитнесом (это и аэробика и силовые упражнения). Не так давно проходила полную диспансеризацию, сообщили, что здоровья хоть отбавляй и все в том числе и вес в норме. Цель вес 58 кг. Что посоветуете? Заранее спасибо?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Рита!
Рекомендую вам пройти исследование состава тела и определить, имеется ли избыток жировой ткани в организме. Это необходимо знать для того, чтобы составить рацион питания для вас. Поскольку из вашего письма следует, что вы активно занимаетесь спортом, то и рацион питания для снижения веса должен учитывать ваши физические нагрузки.