Вопрос:
Елена
,
23 сентября 2011 года
Добрый день!Как Вы относитесь к природному энтеросорбенту Полифепан?Сижу на больничном 7 месяцев-развыв сухожилия 9на 5мм,операция будет только зимой,пила много таблеток,хочу почиститься,7 дней пью полифепан,почувствовала легкость во всем теле.Мой вес 70кг при росте 165см,хочу похудеть до 65г,у меня начало климакса,но самочувствие прекрасное,занимаюсь в тренажерном зале,много гуляю,работаю в своем дворе.Похудела за 10 ней на 2 кг.Что Вы можете мне посоветовать-диету или какой комплекс для похудения.Когда жила в России была диетсестрой,в принципе стараюсь питаться правильно.Спасибо.Лена.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена!
Природные сорбенты возможно использовать в питании для решения какой-то проблемы со здоровьем, в частности при пищевых отравлениях. Длительное применение сорбентов приводит к тому, что не всасываются полезные пищевые вещества: витамины и микроэлементы, поскольку сорбенты "впитывают" в себя не только токсические вещества, но и пищевые.
Если вы хотите скорректировать вес, при этом своевременно выводить из организма продукты распада жиров, рекомендую вам рацион низкокалорийного питания, продукты с пищевыми волокнами (отруби, овощи, фрукты, каши).
Помимо этого, пейте каждый день не менее 1,5-2 литров воды. Это необходимо для нормального процесса снижения веса.
Если у вас есть возможность. то воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" для снижения веса.