Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatjana-ka , 23 сентября 2011 года
Здравствуйте, сегодня первый день как зарегистрировалась на этом сайте. И меня мучает один вопрос, как правильно выбрать диету. Проблема с весом началась 2 года назад. При росте168 весила 68 кг.., для меня это был идеальный вес. Но после того как 5 месяцев попила противозачаточные таблетки (по рекомендации врача-гинеколога), набрала вес. Таблетки не пью 1,5 года, а вес не уходит. Сейчас мой вес 88 кг. и это просто ужас! А я еще не рожала, что будет дальше? От еды не завишу, не люблю сладкое и практически не ем мучного.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Поскольку набор веса связан с приемом гормональных препаратов, то, во-первых, рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога. Это необходимо для того. чтобы правильно подобрать вам питание.
Если нарушений в гормональном статусе у вас нет,то могу рекомендовать вам для коррекции веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет за 14 дней снизить вес на 3-4 кг. Поскольку проблем с тягой к мучному у вас нет, то вы без особего труда и, я надеюсь, с удовольствием, будете снижать вес.