Вопрос:
Аноним
,
24 сентября 2011 года
Здравствуйте Ирина.Начну с того,что до 20 лет была стройной девушкой(сейчас мне 28),всегда кушала сколько хотелось и не полнела...После 20 постепенно меня начало разносить,до родов было 85(с момента родов прошло 2 года)так сейчас я вешу 92 кг. Решила взяться за себя(раньше пробовала неоднократно),считать каллории,не есть хлеб и все мучное,сладкое....Проблема в том, что как только настроила себя на диету,снова и снова начинаю зацикливаться на еде,постоянно возвращаюсь мысленно,как будто и не кушаю вовсе...Как правильно себя настроить.чтобы свыкнуться с моим новым образом жизни...
Ответ:
На что именно вы хотите себя настроить? На отказы и ограничения, или нас стройность, легкость и энергичность? И если на второе, то какая еда может быть "тропинкой" к этим состояниям. но без совсем уж "наказаний" и запретов, без лишения себя вкусного и того, что в удовольствие? Напишете мне, что и как по вашим именно телесным ощущениям вам можно и нужно есть, чтобы двигаться к легкости но при этом и с удовольствием двигаться? И кто вам с 2-х летним ребенком сейчас помогает? И есть ли у вас время для себя? Чем вы его заполняете?