Диетология и снижение веса
Вопрос:
ylik , 25 сентября 2011 года
Здравствуйте,вопрос по поводу диеты.можно ли попробовать "гречневую"диету при ГВ,ребёнку 2 месяца.спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При грудном вскармливании рекомендуется полноценное питание для кормящей мамы. Отсутствие в рационе необходимых пищевых веществ в достаточном количестве может привести не только к потере грудного молока, но и к серьезным нарушениям в работе вашего организма. Именно поэтому монодиеты, подобные гречневой, категорически не рекомендуются на период грудного вскармливания.