Вопрос:
Аноним
,
25 сентября 2011 года
Здравствуйте,мне нужен ваш совет.при росте 1.66 я вешу 71 кг....очень хочу скинуть 15 кг за 3 месяца без риска для здоровья....но незнаю как,и что нужно делать..заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес находится на верхней границе нормы, индекс массы тела составляет 26. Для снижения веса на желаемое вами количество килограммов, вам потребуется соблюдение раиона низкокалорийного питания на уровне 1000-1200 ккал, повысить физические нагрузки (2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа), соблюдать питьевой режим (выпивать в день около 1,5-2 литров простой воды). Помимо этого, необходимо включать в рацион питания витаминно-минеральные комплексы, поскольку ваше питание будет ограничено, а для снижения веса потребуется целый комплекс биологически активных веществ.
Вы можете воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.