Диетология для всех
Вопрос:
Молена , 26 сентября 2011 года
Здравствуйте! Скажите, можно ли к вам записаться га "реальную" консультацию?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Записаться можно по тел. +7(495) 66-333-77 Я работаю по понедельникам и средам в филиале на м. Таганская и по четвергам м. Коньково или Юго-западная. Буду рада помочь.