Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте. Я кормящая мама. Никак не могу сесть на диету. Пробовала, но хватает меня ровно на неделю, а потом опять запретные продукты идут в ход. Посоветуйте, с чего лучше начать и как себя лучше ограничивать и контролировать.Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
соблюдать диеты во время кормления не рекомендуется для снижения веса.