Диетология для всех
Вопрос:
OLZ , 26 сентября 2011 года
Здравствуйте!Мне 23, вес 122 кг при росте 172 см.Решила придерживаться Диеты №8 с подсчетом калорий.И при составлении меню у меня возник вопрос-какое процентное соотношение белков-жиров-углеводов должно быть в дневном рационе?И ещё подскажите,пожалуйста, сколько необходимо выпивать воды.Все диеты советуют не менее 2 л в день, а Диета № 8 рекомендует ограничивать воду до 1-1,5 л. Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Белков должно быть 14%, углеводов 56% и жиров 30% (20% растительного происхождения и 10% животного) При снижении веса воды должно быть примерно 30 мл на 1 кг веса. Поэтому 2 л воды + чай обязательно. Только не пейте воду во время еды и основное количество должно быть выпито до 18 часов.