Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 сентября 2011 года
Здравствуйте! Я очень хорошо похудела на диете 1200 калорий. Результат был уже после первых двух дней. А сейчас я поправилась немного и решила опять сесть на эту диету. Сегодны уже четвертый день диеты а вес стоит на месте. Может поменять диету или подождать и вес со временем пойдет на спад?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, какой вес и рост у вас в данный момент, а также на сколько килограммов вы снизили вес в прошлый раз. Помимо этого, рекомендую вам измерять массу тела 1 раз в неделю, не чаще, в одно и то же время.
Для снижения веса рекомендую воспользоваться программой "Худеем за неделю", что позволит вам за 14 дней снизить вес на 2-4 кг.