Диетология и снижение веса
Вопрос:
ольга - мельник , 27 сентября 2011 года
Здравствйте! Хочу похудеть и не могу.Подскажите как можно похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга!
Напишите о себе подробнее: вес, рост, возраст, что привело к набору веса, имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания. Это необходимо, чтобы помочь вам советом о снижении веса.